 Экономисты раскрыли секрет барных бокалов Исследователи установили, что узкие и высокие бокалы "обманывают" посетителей бара и самих барменов. В широкие и низкие бокалы люди обычно наливают на 20-30% алкоголя больше, чем в высокие и узкие. Это происходит из-за то, что узкие бокалы создают иллюзию большего объема.
Исследование, в котором участвовали 198 студентов и 86 барменов, провели два экономиста-маркетолога из Корнельского университета. У профессиональных барменов разница составила в среднем 20% по объему, а у контрольной группы студентов - 30%. Исследователи говорят, что результаты их работы должны учитываться при изучении и контроле потребления алкоголя в обществе.
Они предлагают использовать в барах высокие, узкие бокалы со шкалой объема жидкости. Исследователи предупреждают, что две порции алкоголя в широких бокалах из-за обмана зрения обычно равняются двум с половиной порциям.
По материалам EurekAlert |