Сексуальная привлекательность мужчины зависит от цвета его автомобиля, доказали ученые Сексуальность мужчины напрямую связана с цветом его машины – к такому неожиданному выводу пришли британские ученые. Открытие было сделано во время социологического исследования, проведенного по заказу страховой компании Churchill, в котором приняли участие 4 тысячи представительниц прекрасного пола.
Более 50% опрошенных женщин заявили, что они постараются рассмотреть водителя, а, может быть, и пофлиртовать с ним, только потому, что им понравился цвет его машины.
По результатам исследования самым сексуальным цветом был признан серебристый. Второе место женщины отдали черному цвету, а третье - красному. Мужчины, которые водят автомобили белого, зеленого и серого цвета, женщинам не интересны в принципе.
Среди автомобильных аксессуаров, которые заводят женщин, ученые выделяют мощную автомагнитолу, спойлеры, кожаные сиденья и плюшевые игральные кости, которые некоторые водители вешают на зеркала заднего вида.
Каждая 10-я женщина призналась, что хотя бы раз в жизни встречалась с мужчиной только из-за его автомобиля. Примерно три четверти женщин сообщили ученым, что цвет автомобиля определяет их отношение к водителю.
Самыми сексуальными водителями были признаны владельцы автомобилей Aston Martin, Ferrari и Porsche. Счастливые обладатели машины марки Skoda, Reliant Robin и Proton на внимание представительниц прекрасного пола могут не рассчитывать.
"Когда мы затевали это исследование, мы и подумать не могли, что найдем связь между сексуальной привлекательностью мужчин и цветом их автомобиля", - заявил представитель компании Churchill Дарен МакКоли.
Ранее немецкие эксперты установили, водители каких марок автомобилей занимаются сексом чаще других:
Счастливые обладатели автомобилей BMW занимаются сексом чаще, чем владельцы любой дрогой марки.
Такие данные получили эксперты авторитетного немецкого журнала "Men"s Car", опросив 2,253 автомобилистов в возрасте от 20 до 50 лет.
Водители "бумеров" в среднем занимаются сексом 2,2 раза в неделю в то время как, например, водители респектабельных Porsche предаются любовным утехам лишь 1,4 раза в неделю.
За водителями BMW, плотно закрепившимся на вершине списка, идут обладатели Audi – 2,1 раза в неделю, Volkswagen (1,9), Ford (1,7) и Mercedes (1.6).
По материалам NEWSru.com |